Динамика с топливными элементами — BMW

Мюнхен BMW планирует выпустить небольшой вариант топливного элемента X5 на дороге в 2022 году. После презентации соответствующего исследования транспортного средства на IAA 2019, мюнхенская компания теперь предоставляет дополнительную информацию о внедорожнике без выбросов. Соответственно, электропривод iHydrogen Next должен развивать мощность системы 275 кВт / 374 л.с. и обеспечивать динамические характеристики вождения.

Электрическая энергия, необходимая для работы, вырабатывается на борту водородным топливным элементом мощностью 125 кВт / 170 л.с. и временно сохраняется в литий-ионной батарее. Сам водород хранится в двух резервуарах под давлением 700 бар, которые вмещают в общей сложности шесть килограммов газа. BMW не предоставляет никакой информации о радиусе действия модели iHydrogen, но она должна составлять около 500 километров.

BMW iHydrogen Next - Der Brennstoffzellen-Dynamiker Quelle: BMW

Если баки пусты, их можно заправить на подходящих заправочных станциях за несколько минут. До сих пор BMW полагался в основном на электромобили с аккумуляторными моделями, такими как маленький автомобиль i3 и предстоящий внедорожник iX3. По словам Мюнхена, в долгосрочной перспективе привод на водородных топливных элементах может стать четвертой опорой в линейке приводов.

Небольшая серия X5 не должна знаменовать собой прорыв в этом отношении, но автомобиль с топливными элементами в значительных количествах уже был анонсирован на середину десятилетия. БМВ наверняка догонит Тойоту. Японцы, с которыми мюнхенская компания сотрудничает в области топливных элементов с 2013 года, хотят в ближайшее время выпустить на рынок второе поколение своего водородного лимузина Mirai.

Динамика с топливными элементами — BMW

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *